У Samsung всегда были проблемы с тем, чтобы называть некоторые продукты так, чтобы это было понятно и вызывало доверие. Со временем ситуация значительно улучшилась, и мобильное подразделение Samsung (MX) сейчас, пожалуй, обладает одной из самых логичных стратегий брендинга среди всех подразделений компании. Однако в целом по всему портфелю Samsung Electronics идеальной ясности по-прежнему нет, и несоответствия иногда возникают даже в пределах одной продуктовой линейки. Примером могут служить телевизор The Frame и колонка Music Frame. Они относятся к одной серии, но в названии одного устройства используется артикль «The», а в другом — нет. Еще более досадно, что несогласованность в брендинге вновь проявилась в этом году, когда компания выпустила две новые модели беспроводных пылесосов Jet. В целом Samsung достаточно удачно выстраивает линейку своих пылесосов: серия Jet Bot — это роботы-пылесосы, а серия Jet (без Bot) — это аккумуляторные беспроводные модели. Но с выходом новых моделей Ultra и Lite в этом году компания, похоже, вновь забыла о собственной стратегии именования, что вызывает вполне понятное раздражение. В 2024 году Samsung представила флагманский беспроводной пылесос с ИИ-поддержкой под названием Bespoke Jet AI. А уже в 2025 году компания изменила порядок слов, выпустив две новые модели с ИИ, которые получили названия Bespoke AI Jet Ultra и Bespoke AI Jet Lite. Именно такие мелкие несогласованности вызывают вопросы: делает ли компания это сознательно, чтобы, например, сильнее акцентировать внимание на AI, или же это результат халатности и недостаточной коммуникации между подразделениями и маркетинговыми командами. Проблемы с наименованием — лишь одна из причин, по которой иногда хочется, чтобы ключевые продуктовые направления Samsung были объединены в одно подразделение. Или хотя бы чтобы компания создала единый маркетинговый отдел, отвечающий за названия и брендинг всех основных линеек. Теги: